«Тайный покупатель - » оценка качества обслуживания клиентов
- Оценка уровня соответствия работы персонала требованиям и стандартам обслуживания компании-Заказчика.
- Разработка стандартов обслуживания клиентов компании-Заказчика.
- Сравнительная оценка работы персонала компании-Заказчика и работы персонала конкурентов (по выбору Заказчика).
Подробнее
Услуга «Тайный покупатель» (Mystery shopping - тайная покупка) представляет собой проведение «пробных покупок» специально подготовленными агентами в соответствии с разработанным сценарием - легендой. После совершения визита, агенты заполняют анкеты, составляют подробное описание наблюдений и проходят собеседование с ведущим экспертом, отвечающим за проведение исследований. Полученные данные обрабатываются и систематизируются, далее наши консультанты составляют сводный аналитический отчет и вырабатывают рекомендации.
Исследования методом «Тайный покупатель» позволяют заказчику увидеть свой персонал глазами клиента, выявить слабые места, а в дальнейшем усовершенствовать стандарты обслуживания потребителей и повысить качество предоставляемого сервиса, что, в свою очередь, способствует удержанию лояльных клиентов и привлечению новых.
Полученные результаты и выявленные «слабые места» обычно прорабатываются в последующих обучающих программах, а также при разработке системы мотивации персонала.
Мы предлагаем два направления проведения исследований методом Mystery shopping:
- Оценка уровня соответствия работы персонала требованиям и стандартам обслуживания компании-Заказчика. Основой такого исследования являются Корпоративные Стандарты компании-Заказчика, которыми персонал должен руководствоваться в своей работе.
- Если Стандарты еще не разработаны, то мы можем предложить услуги по разработке и внедрению таких Стандартов.
- Сравнительная оценка работы персонала компании-Заказчика и работы персонала конкурентов (по выбору Заказчика).
Целью данного вида исследований является изучение лучших технологий обслуживания клиентов и выявление недостатков в работе конкурентов. Полученная информация может использоваться для новых путей завоевания лояльности потребителей, которые пока отдают предпочтение Вашим конкурентам.
Проведение исследований позволяет оценить все важные аспекты в работе Вашего персонала. Вот некоторые из них:
- Оценить, как встречают и как выражают заинтересованность в посетителе.
- Определить уровень информированности о продукте/услуге.
- Оценить готовность помочь и умение проконсультировать покупателя (клиента) при неопределенном запросе.
- Оценить умение задавать «правильные» вопросы, умение убеждать и аргументировать в пользу продукта/услуги.
- Оценить доброжелательность и вежливость, а также умение разговаривать с разным клиентом на его языке.
Важным условием для получения точной и объективной информации является уровень квалификации агентов, выступающих в роли «тайного покупателя». Поэтому мы уделяем особое внимание их отбору и привлекаем специалистов с базовым психологическим образованием и опытом практической работы. Квалифицированный психолог способен построить общение с продавцом таким образом, чтобы оценить его личностные качества и выявить причину недостатков в работе. В каждом случае агенты проходят детальный инструктаж, а также ознакомление с продукцией или спецификой услуги. Не менее серьезным условием является и предварительная разработка сценария и «роли» для агента.
Высокое качество обслуживания – это существенное конкурентное преимущество любой компании, и наличие объективной оценки о работе своего персонала становится значимым фактором развития организации, т.к. от действий Ваших специалистов зависит – удовлетворены ли покупатели уровнем сервиса и придут они к Вам снова или уйдут к конкуренту. Качество Наших Услуг –
гарантия Качества Вашего Бизнеса!!!
|